Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этажМосква, Россия
+7 (495) 730-43-33
Бесплатная консультация8 800 333 88 11
Фирменные
магазины
В корзине0 товаров


Адрес производства товаров торговой марки Garmin: Тайвань, №68, Джангшу, 2-я улица Шийджр, Тайпей. Телефоны: +886 2 264 291 99, факс +886 2 264 290 99.

Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами устройства Garmin в сети сервисных центров (ССЦ) Навиком.

Гарантийному обслуживанию в ССЦ Навиком подлежат лишь товары введенные в обращение на территории России АО Навиком. Проверить наличие гарантии АО Навиком на приобретенный прибор Вы можете по его серийному номеру согласно приведенной ниже базе данных. В случае отсутствия в базе данных серийного номера приобретенного Вами прибора, гарантийное обслуживание для него в ССЦ АО Навиком не предоставляется.


Расположение серийного номера прибора:


Обратите внимание! При проверке официальных устройств и серийных номеров устройств Bundle (комплектов), возможна ситуация, когда один из номеров не включен в базу данных. Номера находятся на коробке и на приборах, аксессуарах. Проверяйте пожалуйста оба номера. Примеры: Alpha 100 и ошейник TT15; Sport Pro Bundle; Edge 830 Bundle

Ваш прибор*

Серийный номер прибора
(расположен на обратной стороне корпуса)
*

Страна приобретения*


Артикул

Ваш Email*

Получать новости Garmin

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля


СРОКИ ГАРАНТИИ

Срок гарантии на все товары марки Garmin составляет 1 год. ВНИМАНИЕ! На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно. Гарантийный срок на велотренажеры ТАСХ составляет 2 года с даты продажи.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ НАВИКОМ

При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ

АО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.

Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:

  • 1 год - на отдельно купленные аксессуары.
  • 2 года - на все приборы марки Garmin.
  • 3 года на велотренажеры ТАСХ

Сервис и поддержкаМы гарантируем отличный сервис не только во время приобретения устройства, но и полноценную постпродажную поддержку – бесплатные обновления ПО и карт, подробные консультации и обучающие семинары.
Фирменные магазиныЛучшее место для изучения и покупки навигаторов Garmin. Только здесь вы найдете полный модельный ряд Garmin, получите консультацию эксперта и отличный постпродажный сервис.