Garmin
м. Ленинский проспект, съезд с ТТК на ул. Вавилова, д. 3, ТРЦ «Гагаринский», 1-й этажМосква, Россия
+7 (495) 730-43-33
Бесплатная консультация8 800 333 88 11
Найти
дилера
Фирменные
магазины
В корзине0 товаров


Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации

Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией АО "Навиком". Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя. Проверить наличие указанной гарантии на приобретенный прибор Вы можете по его серийному номеру согласно приведенной ниже базе данных. В случае отсутствия в базе данных серийного номера приобретенного Вами прибора, гарантийное обслуживание для него не предоставляется.


Расположение серийного номера прибора:


Обратите внимание! При проверке официальных устройств и серийных номеров устройств Bundle (комплектов), возможна ситуация, когда один из номеров не включен в базу данных. Номера находятся на коробке и на приборах, аксессуарах. Проверяйте пожалуйста оба номера. Примеры: Alpha 100 и ошейник TT15; Sport Pro Bundle; Edge 830 Bundle

Ваш прибор*

Серийный номер прибора
(расположен на обратной стороне корпуса)
*

Страна приобретения*


Артикул

Ваш Email*

Получать новости Garmin

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

* - обязательные поля


СРОКИ ГАРАНТИИ

Срок гарантии на все товары марки Garmin составляет 1 год. ВНИМАНИЕ! На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно. Гарантийный срок на велотренажеры ТАСХ составляет 2 года с даты продажи.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ НАВИКОМ

При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ

АО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.

Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:

  • 1 год - на отдельно купленные аксессуары.
  • 2 года - на все приборы марки Garmin.
  • 3 года на велотренажеры ТАСХ

Официальное сообщение от компании GARMIN и АО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России.

В последнее время участились случаи обращения в официальные сервисные центры с проблемами, которые возникают в автомобильных приборах GARMIN, не адаптированных для Российского рынка. Не адаптированные приборы появляются на российском рынке при ввозе товаров Garmin предназначенных для других стран и загрузке нелицензионных карт России.

В связи с этим информируем, что такие функции как:

  • отображение русских карт (кириллических символов);
  • поиск по адресу на картах российских территорий;
  • прокладка маршрута по русским картам;
  • гарантия в России;
  • бесплатное обновления картографии "Дороги России" полностью поддерживаются только приборами, адаптированными для России.

    Определить модели, полностью адаптированные для российского рынка можно по одному из следующих признаков:

  • русская коробка
  • предзагруженная карта производства АО «НАВИКОМ» для ручных и автомобильных приборов (информация на коробке);
  • инструкция пользователя на русском языке;
  • гарантийный талон с перечнем сервисных центров на территории России.
  • предзагруженная карта АО Навиком "Дороги России" или "City Navigator Russia";

    Перед покупкой, убедитесь в легальности предлагаемого товара.
    Комплектация товара: Перед покупкой, обязательно уточняйте у менеджеров комплектацию товара.



    Памятка покупателя: Преимущества, которые получает покупатель «белого» товара, относительно «серого» товара.

    1. Гарантия от мирового лидера. В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного срока, прибор меняют на новый прибор.

    2. Бесплатное обновление для новых приборов минимум 12 месяцев и далее, пока остается технологическая возможность в соответствии с техническими характеристиками прибора.

    3. Программная оболочка и карты разработаны непосредственно под ЭТО железо и гарантируют корректную работу прибора

    4. Более 80-ти сертифицированных сервисных центров по всей России.

    5. Регулярное обучение торгового персонала точек продаж навигационной техники в магазинах, позволяет клиенту получить в магазине квалифицированную помощь в выборе модели навигатора.

    6. Все оборудование сертифицировано в России.

    7. Увеличенный срок гарантии.

    Образец заполнения гарантийного талона


    garant1
    garant2

  • Сервис и поддержкаМы гарантируем отличный сервис не только во время приобретения устройства, но и полноценную постпродажную поддержку – бесплатные обновления ПО и карт, подробные консультации и обучающие семинары.
    Фирменные магазиныЛучшее место для изучения и покупки навигаторов Garmin. Только здесь вы найдете полный модельный ряд Garmin, получите консультацию эксперта и отличный постпродажный сервис.