Подробности относительно текущей ситуации с работоспособностью сервисов Garmin, Вы можете получить по этой ссылке:
https://www.garmin.com/en-GB/outage/
Правила обслуживания клиентов в сервисном центре АО «НАВИКОМ» в условиях самоограничения.
1. Прием клиентов сервисного центра ведется строго по предварительной записи по телефону 8(495) 287-70-96
2. Если Вы пришли без предварительной записи, просим Вас позвонить по телефону 8(495) 287-70-96
- если очередь на время прихода свободна, Вас примут немедленно;
- если на время прихода существует предварительная запись, то Вы сможете согласовать удобный день и время приема в нашем сервисном центре.
3. Клиенты обслуживаются строго в маске, перчатках (Указ мэра Москвы).
4. При входе сотрудником охраны производится бесконтактное измерение температуры тела клиента.
В случае температуры выше 37,5 градусов сотрудники АО «НАВИКОМ» в праве отказать в приеме клиента.
5. Ожидание результатов обращения в сервисный центр происходит в специально отведённой изолированной зоне.